http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

Методы и особенности обучения детей с РАС обсудили в Ресурсном центре поддержки НКО

В минувшую пятницу на площадке Ресурсного центра поддержки НКО прошел тренинг для педагогов «Как установить сотрудничество и руководящий контроль с ребенком с расстройством аутентического спектра (РАС)?».


Обучение организовано АНО помощи людям (в том числе детям) с расстройством аутистического спектра «Аутизм победим» в рамках реализации проекта «Ресурсный тьютор - профессиональное сообщество».


Куратор «Ресурсного класса» МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18», специалист прикладного анализа поведения Ирина Пархомцева погрузила участников обучения в нюансы взаимодействия с особенными ребятами, формирования доверительных отношений, методы и особенности в работе с учащимися с РАС.


По словам организаторов обучения, работа с детьми с РАС требует особого подхода. Чтобы обучение было эффективным, педагогу необходимо установить «диалог» с ребенком, ведь чем лучше педагог владеет методами сотрудничества и руководящего контроля, тем продуктивнее будет обучение.


Проект «Ресурсный тьютор - профессиональное сообщество» реализуется в рамках приоритетного регионального проекта «Практики гражданского участия и гражданское образование».