http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

Главным результатом каждого социального проекта должны стать конкретные изменения у целевой группы

Основные ошибки, которые можно здесь совершить:

  • указать проведение мероприятий или создание продуктов качественным результатом проекта, а вот что изменится у целевой группы в результате проекта – наоборот, не отразить. Например: создан фильм, проведен фестиваль, открыт центр, напечатана книга и т. д.;
  • в поле «качественные результаты проекта» описать изменения у целевой группы неконкретно и (или) не предложить методы измерения этих изменений, например: повысится качество жизни, будут созданы условия для предоставления возможностей, дети с ДЦП социализируются, бывшие заключенные станут адаптированными к жизни в обществе;
  • указать качественные результаты, которых невозможно достичь к дате окончания проекта. Например, молодежь города N перестанет уезжать из родного города в поисках новых возможностей, все подростки – участники проекта поступят в те университеты, в которые они хотели.


Чтобы избежать этих ошибок, в поле заявки «Качественные результаты и способы их измерения» конкретно ответьте на вопрос: «Что и как изменится у каждой из целевых групп после реализации проекта?», а также продумайте и опишите способы измерения этих изменений и проверки самого факта их достижения. Предусмотрите в календарном плане мероприятия по измерению качественных результатов проекта, например: проведение соревнований, конкурсов или иных занятий, на которых целевая группа сможет продемонстрировать свои знания и навыки, либо запланируйте анкетирование, опросы, наблюдение за целевой группой и пр.


Больше примеров того, как правильно и неправильно формулировать результат проекта, смотрите в первом модуле онлайн-курса: https://онлайнкурсы.президентскиегранты.рф.

 


Источник: Фонд президентских грантов