http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

Дети с РАС в образовательной среде: комплексная поддержка и эффективные практики

Завершился очередной учебный год, и это отличная возможность для педагогов подвести итоги и обменяться ценным опытом.

На базе Ресурсного центра поддержки НКО прошла экспертная встреча педагогов и тьюторов, занимающихся обучением детей с расстройством аутистического спектра (РАС).

Мероприятие состоялось в рамках проекта «Ресурсный тьютор – профессиональное сообщество», который реализует АНО помощи людям (в том числе детям) с расстройством аутистического спектра «Аутизм победим».

Участники встречи обсудили успешные практики работы, современные методики и инструменты, направленные на развитие речи, социальных навыков, адаптацию и формирование повседневных навыков у детей с особыми потребностями.


«Благодаря проекту в Великом Новгороде сложилось сильное профессиональное сообщество педагогов, работающих на основе прикладного анализа поведения (ПАП), - отмечает руководитель проекта Станислава Тихонова. - Это позволяет оказывать более качественную помощь детям с РАС и повышает престиж профессии специалистов, работающих с особыми детьми».


Проект «Ресурсный тьютор - профессиональное сообщество» реализуется в рамках регионального приоритетного проекта «Практики гражданского участия и гражданское образование» при поддержке Фонда президентских грантов.